Alfa-kiomi

alfa-kiomi.ru

ОнЛайн интернет магазин контрактных запчастей из Японии


8 комментариев
19.07.2019 21:34
Навигация странная. В футере. Навигация, адреса должны быть на видном месте.
Всё сплюснуто.
Есть над чем поработать.
20.07.2019 09:14
Спасибо за ваше мнение.
Если можно по конкретнее, что вам не понравилось в навигации
и вообще при заходе на главную интуитивно понятно о чем сайт и как осуществляется поиск и дальнейшая покупка?
20.07.2019 11:53
Всё нормально, только вот это меню - "О магазине, Гарантия, ... Контакты" - из футера перенесите в строку в верхней части страницы и пойдёт Но это очень важно. Это необходимо.
20.07.2019 13:39
Справа есть две кнопки, чтобы задать вопрос. Зачем? Какую использовать?
Не очень удобно, что приходится выбирать в фильтрах модель. И нельзя посмотреть все детали например по модели Lexus GS. Либо общий каталог по Toyota. 

81637afb0a71ab45e8f543f5e7ea34d9.pngНе очень понятно сколько дней доставка. В целом сайт удобен, есть соц. сети и появляется доверие.
20.07.2019 17:11
v3663, prox спасибо за ваши комментарии.
Меню - "О магазине, Гарантия, ... Контакты" перенести из подвала можно, но ведь верхняя ( не скроленная) часть страницы самая ценное место... Или вы считаете, что посетитель прежде всего должен видеть это меню?
По поводу "задать вопрос", действительно какая то неоднозначность, глаз "замылился", не заметили
Но одна кнопка это онлайн чат, а вторая ведет на наш корпоративный почтовый ящик [email protected]
Фильтр будем "допиливать"
Время доставки до транспортной компании с момента оплаты не понятно, я правильно понял?
Мы не можем заранее знать время доставки до адреса покупателя, так как удаленность от  нашего склада до адреса покупателя всегда разная, это время зависит от скорость работы транспортной компании, которую покупатель выбирает сам.
Можно наверное просчитывать ориентировочное время доставки товара в зависимости от введенных параметров при заказе.
 
20.07.2019 20:05
"Или вы считаете, что посетитель прежде всего должен видеть это меню?"
Именно так. Это меню посетитель и должен увидеть после надписи, что попал в интернет магазин.
Или вы думаете, что посетитель бросится искать товар на первой же странице, не узнав (и не проверив!), что за фирма, условия доставки и т.д. ?
Если у человека есть затруднения в приобретении зап. частей к авто (ну в деревне он живёт), то он при первой необходимости в зап. части, станет искать не саму эту зап. часть, а несколько подходящих фирм, которые он запомнит в браузере и будет время от времени к ним обращаться.
Не товар он будет искать в первую очередь, а достойных поставщиков этого товара.
Но за вашу фирму я спокоен - такое наплевательское отношение к клиентам говорит о том, что дела у вас идут очень неплохо и новые клиенты вам не очень-то и нужны.
Я не всё пишу. Меня также поразил ваш ответ на замечание proxa о доставке товара. Путняя фирма делает огромадный раздел о доставке товара, досконально изучает этот вопрос и советует клиенту лучшие варианты, подробно расписав все. Ладно, не буду учить работать. 
21.07.2019 00:57
кстати не согласен, сначала ищут деталь. А потом узнают подробности о магазине. 
31.08.2019 09:56
Отличный сайт.

© 2019