Интернет-магазин мебели велес

mebel-veles.com

Продвижением сайта занимается известная компания с солидным послужным списком. Продвижение ведется уже больше года. Работы сделано много. Результатов нет, от слова - совсем. Причину найти не могут. 


12 комментариев
11.04.2020 13:04
Что же эта "известная компания" себя не продвинула в поисковиках ?
Нынче "продвижение сайтов" практически не работает. Надо сайты изначально делать такими, чтобы они имели высокие поведенческие факторы. Только так и никак иначе. Есть тут и некоторые хитрости, но всё делается именно на этапе создания сайта, и все средства для продвижения следует потратить на сайт а не отдавать их шарлатанам и мошенникам.
Огромную роль для сайта коммерческой организации играет дизайн. Хороший профессиональный дизайн стОит огромных денег. Почти все деньги и надо потратить на дизайн, ну или своровать его с хороших зарубежных сайтов. И надо потратить кучу времени руководителю фирмы (ЛИЧНО!) на изучение хотя бы основ этого дела, чтобы понять, а что надо заказывать или воровать.
Приличный дизайн необходим не только для того, чтобы занять высокие позиции в поисковиках, но главным образом для создания доверия к фирме как к серьёзной организации, если даже посетитель придёт на сайт с рекламы.
Внешний вид рассматриваемого сайта просто не правильный. Он не подчиняется графическим правилам дизайна и имеет огрехи в юзабилити. Да к тому же ещё страшен настолько, что хочется выскочить скорее с сайта. Ни о каком доверии к фирме не может быть и речи.
11.04.2020 13:11
Спасибо за мнение. Этот вопрос не рассматривали. Но, есть пример сайта с высокой посещаемостью этой же конторы, где дизайн 15-летней давности. Рекомендуйте полностью сменить дизайн или для начала (ради эксперимента) поменять цветовую гамму?
11.04.2020 14:50
Об этом сайте рекомендую забыть. Он будет только мешать.
Рекомендую изучить теорию дизайна сайтов. Там всё расписано очень подробно - какие сайты и как делать в зависимости от тематики, возраста посетителей, их социального положения, образовательного уровня. Как составлять текст. Текст для сайтов пишется совсем иначе, нежели для книг и журналов. На вашем сайте текст негодный для сайтов. И не там находится, где надо.
Начать можно с книги "Не заставляйте меня думать" Cтива Круга. Это очень маленькая, но нужная книжка. Потом надо почитать, как писать тексты для сайтов. Не школьников послушать, а почитать зарубежных авторов. Это очень важно. Каждое слово, помещённое на сайт, надо продумывать. Оно идёт либо на пользу, либо во вред сайту. Нейтральных слов нет.
На торрентах есть хорошие отечественный видеокурсы по дизайну.
Существуют подборки сайтов с хорошим дизайном, которые надо просматривать хотя бы по полчаса в день, чтобы через несколько месяцев начал появляться хороший вкус. И тогда можно будет выбирать дизайн для своего сайта. Такой дизайн, который будет вызывать эстетическое удовольствие у посетителя. Какое вызывает, например, продукция фирмы Apple или автомобиль феррари. Для фирмы, занимающейся мебелью это совершенно необходимо. Мебель - это же на 99% эстетика, а потом уже бытовой предмет, на который удобно поместить свою задницу. Посетитель мебельного сайта должен не находить в себе сил уйти с сайта. Он должен листать и листать страницы, улучшая поведенческие факторы сайта.
Продайте всё, что есть, и закажите хороший дизайн.
11.04.2020 16:14
Огромное спасибо за совет. Можно ли на начальном этапе (чтоб без существенных вложений) скопировать дизайн буржуйского или бредового сайта? И, стоит ли менять вместе с этим домен?   


Куратор советует загнать значительную сумму в директ для массового привлечения клиентов, объясняя это ростом поведенческих факторов, что в свою очередь запустит маховик роста. Есть ли в этом логика?
(Компания, кстати, которая занимается, входит в топ 30 рунета... и прочие регалии).
11.04.2020 20:29
Доменное имя красивое. Его зачем менять ? Слямзить хороший дизайн с иносайта. У них другая аудитория. С русскоязычных сайтов нельзя воровать - очень несолидно для фирмы.
Пока сайт на низких позициях - надо, конечно, через директ привлекать клиентов, но меня настораживает выражение "маховик роста". С чего это будет маховик роста ? Для маховика роста помимо обязательного солидного дизайна надо внести приманку - какие-то полезные тематические статьи. Например, подробности о фирмах - поставщиках и их изделиях. Только не бла-бла, а конкретные сведения для сравнения фирм и товаров, советы по их выбору, статистические данные их использования. (Как креатив - видео испытаний качества и прочности мебели). Можно организовать статьи по истории стилей мебели, о совместимости стилей между собой, цветовых гаммах и т.п. Надо крепко думать, как удержать посетителей.
А этих продвигателей (из ТОП 30 !) гоните. Они вам и устроят ТОП 30 по вашим запросам - все позиции будут на 3-й странице поиска.
11.04.2020 20:56
Вы были на 1000% прав(а). Ознакомился с темой...
Сайт сделан на шаблоне, после перехода на который, и началось падение. Всего на этом шаблоне больше 40 сайтов (может 50-60, надоело считать). Из них 5 мебельной тематики. 7 - "один в один" совпадает по цветовой гамме. Ни у одного из них нет посещаемости.
Огромное спасибо, что ткнули носом.
13.04.2020 13:05
Давайте логично поразмышляем
Шаблон — это внешний вид, он на выдачу в поиске ни как не влияет. В частности он влияет на поведенческие факторы,
которые только в последующем будут влиять на выдачу.
На выдачу много что влияет, а главное на мой взгляд, это подбор ключей, уникальность текста, картинок, title, и всего остального.

Как пример оцените ваше представление в поиске(яндекса)  host:mebel-veles.com 
И лидирующего конкурента host:mebel-ekb.com


На мой взгляд, вам нужен аудит сайта от частного специалиста, который дал бы вам направление (думаю это тоже не просто найти толкового спеца)

Здесь вам мало чего насоветуют, так по мелочи . На остальное надо тратить время, а это деньги

Про директ всё верно говорят, реклама двигатель прогресса, там тоже надо очень грамотно всё настраивать, чтобы была конверсия.

Лишь моё мнение, не утверждаю и не настаиваю.
13.04.2020 13:18
Как пример оцените ваше представление в поиске(яндекса) host:mebel-veles.com (у вас всё одинаково, особенно описание)И лидирующего конкурента host:mebel-ekb.com - Немного не понял, имеется ввиду тексты описания товара или тайтлы (которые, кстати, созданы шаблонным подставлением) или и то и другое?

Вот пример сайта https://germes-mebel96.ru/, который послужил примером для работы. Продвижение делалось на его базе. Та же контора. По сравнению с моим, там очень неплохая выдача и посещаемость. (о, кстати на днях сменили шаблон, сегодня сам в первый раз увидел)
13.04.2020 16:11
Я лично считаю так (мб и неверно)
Уникальный description, уникальный title, ключевые слова, уникальный текст и много еще чему 
нужно уделять внимание для самопродвижения и это займёт время полгода год.
Но можно и продавать с тем что есть, используя хорошо настроенный Яндекс Директ и попутно полировать сайт до идеала.
13.04.2020 13:53
А что если на первом этапе (чтоб без больших вложений) скопировать Топовый Киевский сайт, а позже (после накопления капитала) уже вложиться в дизанеров и продвижение?  Вопрос, как к этому отнесутся поисковики? Если Яндекс на Украине не присутствует и для регионального сайта это будет плюсом, то как к этому отнесется Гугл?
15.04.2020 19:04
Я сегодня заметил дизайн www.eldorado.ru. У меня к нему много претензий, но за основу для "творческой переработки" можно было бы попробовать взять. Светлый, воздушный, позитивный.
18.04.2020 22:29
дизайн на мобильном очень плохой, надо переделать

© 2019