Здравствуйте.
Хотелось бы понять, что может влиять на сайт.
Дизайн будет перерабатываться повторно, но останется простота навигации, поэтому вопрос больше в технический аспект.
Представьте, что Вашей фирме нужна реклама, сайт или полиграфия или что-то в этом роде - вы найдёте это на этом сайте? а быстро? удобно? :)
И второй момент про SEO, знаем что контента практически нет, но всё же, если умеете расскажите что поправить в первую очередь? Посещаемость сайта до 80 человек в день :(
Советую почитать маленькую книжечку о том, как должен выглядеть сайт. В интернете можно свободно скачать по поиску "не заставляйте меня думать стив круг". Стив Круг - крутой чел, которого приглашают для тестирования своих сайтов самые серьёзные фирмы. То, о чём вы сказали "останется простота навигации" сейчас является информационным шумом, непонятным для впервые зашедшего на сайт.
"Пока совсем никак." - это про дизайн или сайт в целом? может есть какие-то более детальные замечания/пояснения?))
Такая структура информации понятна и посетителю и поисковикам. Не надо ничего придумывать. Посетитель ждёт от фирмы хорошо выполненной работы за низкую стоимость. И всё ! Не надо никакого креатива. Всякий креатив ассоциируется с молодым персоналом фирмы. А молодой персонал ассоциируется с низким профессионализмом.
То, что в слайдерах - никто не читает. В них либо реклама фирмы, либо вообще реклама сторонних ресурсов. Подавляющее число пользователей просто пропускает слайдеры как спам. Тем более, если слайдеры автоматически меняются.
Дизайн не должен быть красивым. Он должен выглядеть профессионально. Существует набор правил для размеров блоков, расстояний между блоками, для цветовой гаммы, шрифтов. Если правила соблюдены, сразу бросается в глаза профессионализм сделанного сайта, что говорит о профессионализме фирмы.
Всякий креатив, анимация, что-то неожиданное рассчитаны только на подростков, которым это нравится, и которые, в основном, и создают сейчас сайты. У людей большинства возрастов это всё вызывает раздражение. Как минимум мешает, как максимум - выгоняет с сайта.
И текст. Текст на сайтах читается совсем иначе, чем в книгах и журналах. Это особая огромная тема, которая поднимается в серьёзных книгах. Кратко : нейтральных слов нет. Каждое слово работает или на пользу сайта или во - вред. Надо продумывать каждое слово. Тем более в значимых текстах и на главной странице.
Сделаю всё возможное, что бы каждое слово было услышано и обдумано.